2015 год, декабрь, пасмурно, около 15°С

Читайте о том, что происходит в городе, в свежем выпуске газет.

Дублин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дублин » Библиотека » Жители


Жители

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[hideprofile][hh]Люди[/hh]

[float=left]https://forumstatic.ru/files/001b/d5/d8/73502.png[/float]
Самый многочисленный, приспособленный и амбициозный народ среди обитающих в Венеции. Они живут сегодняшним днём, что весьма хорошо подходит для активной жизни, и позволяет вдобавок строить планы на будущее, со стремлением оставить после себя прочное наследие. Индивидуально или в группах, люди легко приспосабливаются к ситуации, и всегда остаются внимательными к изменяющейся политической и социальной динамике.
Хотя некоторые люди могут быть ксенофобами, в целом они мирно сосуществуют с представителями нечеловеческих рас.

[hx]Продолжительность жизни:[/hx] около 100 лет.

[hx]Внешность:[/hx] внешний вид людей разнообразен, но людям не свойственны неестественные цвета волос, радужки глаз и кожи. Единственный способ стать обладателем синей шевелюры или красных глаз - изменение с помощью магии или научного эксперимента.

[hx]Отличительные черты:[/hx] умеют приспосабливаться к любым условиям.

[hx]Слабости:[/hx] подвержены старению, болезням и уступают в физической силе перед оборотнями и вампирами.

[hx]Способности:[/hx] те, кто поступил на службу Церкви, могут получить дар - лишать магов их силы. Для его обретения нужно доказать свою преданность Церкви и Богу. Тогда клирики наделять способностью с помощью ритуала, детали которого хранятся в строжайшем секрете. Кроме того они могут дар забрать, если человек пошел против Церкви.
Способность клириков обратима. Для этого магию перемещают в предмет, и если его разбить, то маг получит свою силу обратно. Но такие случае редки, все  созданные артефакты клириками считаются божественными реликвиями. И мало кто за пределами Церкви на самом деле знает об их истинной природе.

[hx]Важно:[/hx] несмотря на отсутствие магических способностей, люди могут выбрать работу где угодно — и в Ордене, и в Ковене, и даже пойти в клан вампиров. Конечно, они не поднимутся высоко по карьерной лестнице, но помощники, секретари или те, кто будет заниматься простой работой, нужны всегда.

0

2

[hideprofile][hh]Вампиры[/hh]
[float=right]https://forumstatic.ru/files/001b/d5/d8/95549.png[/float]
Принято считать, что первые вампиры появился произошло около 3000-4000 тысяч лет назад в результаты мутации или из-за страшной болезни. Кроме того есть легенда о древнем маге, пожелавшем себе бессмертие. Он использовал ритуал с жертвоприношениями, но то ли так оно было задумано, то ли что-то пошло не так, и заклинание дало не только вечную жизнь, но и слабость к солнечному свету особенно в мире людей. Кроме того, вампиры вынуждены питаться кровью. Это достаточно делать не чаще, чем пару раз в месяц, если только не пришлось активно пользоваться вампирскими способностями. Но так, как у них функционируют все органы они также нуждаются во сне. Обычная еда и вода им не нужна, хотя их употребление не принесет вреда. А что-то даже может вызвать приятные ощущения, например: вкусная еда, алкоголь, кофе, сигареты, наркотики — ведь чувства вкуса не пропало. Это не вызывает привыкание, как у представителей других рас, но кайф получить вампиры могут. Пусть он и будет менее ярким, чем хотелось бы, так как из-за регенерации вампиры быстро трезвеют.
Без крови они не могут жить вечно, и в результате долгого голодания погружаются в длительный сон, чтобы сохранить остатки энергии. Максимум в летаргии вампир может пребывать 100-200 лет. А потом умирает, и ничто уже его не воскресит.
Обращаются вампиры не от укуса. Для этого нужно выпить кровь своего будущего создателя, после чего дойти до состояния близкое к клинической смерти и воскреснуть. Воскрешение происходит в течение 1-2 часов, после чего новорожденный обретает новые способности и голод, который невозможно утолить раз и навсегда.
После перерождения характер и чувства могут исказиться. Любовь превращается в голодную одержимость, а дружба становится лишь горькой ревностью. Вампиры желают физического проявления своей страсти, поэтому тот, кто ищет любовь, может зациклиться на юной красавице. Ребенок может стать объектом страсти вампира, одержимого молодостью и возможностями. Другие окружают себя искусством, книгами или зловещими предметами.
Каждый новообращенный обязан выплатить своему создателю Долг крови за то, что тот его сделал бессмертным. Даже если неофит не просил об этом. Как правило это представляет собой служение мастеру первые несколько сотен лет своей жизни. Срок редко превышает 200-300 лет. Уйти неофит может раньше, но в таком случае от него отвернётся всё вампирское сообщество.

[hx]Продолжительность жизни: [/hx]не установлена*.

[hx]Внешний вид:[/hx] после перерождения вампиры приобретают новые черты - меняется цвет глаз на красный, кожа бледнеет, а клыки становятся чуть острее.

[hx]Отличительные черты:[/hx] обаяние, жажда обладания, грация, охотничьи инстинкты.
Вампиры ценят свободу и независимость, но могут объединяться в кланы.

[hx]Способности:[/hx]

  • Превращение в туман, волков, воронов.

  • Быстрее, сильнее и выносливее, чем люди и маги.

  • Эмпатия, внушение своих мыслей, изменение памяти. Частое использование ментальных способностей на одной жертве может привести либо к появлению иммунитета у неё, либо полном или частичном искажении разума.

  • Регенерация: любые несмертельные раны заживают очень быстро. Скорость зависит от тяжести полученных ранений.

  • После 100 лет появляется ментальная устойчивость к магии разума.

  • Хорошее обоняние, вкус и острый слух.

  • Ночное зрение: неплохо видят при минимальном количестве источников света.

[hx]Слабости: [/hx]

  • В мире людей вампиры особенно днём теряют часть силы: внушение менее действенно, регенерация замедляется. Особенно это проявляется у неофитов или ансиллов. Любое превращение требует большой затраты энергии, а значит крови. Некоторые вампиры страдают от мигрени в обоих мирах.

  • Умирают от удара в сердце или после отрубания головы.

  • Отрубленные конечности не отрастают.

  • Шрамы и травмы полученные до обращения, останутся с вампиром навсегда.

  • Все вампиры бесплодны.

  • Маг или ведьма после обращения теряют магический дар.

  • Каждое применение способностей вызывает голод. Его сила зависит от того сколько, как долго, в каком мире и какие способности использовались.


[hz]Иерархия[/hz]

Вампиры известны своей приверженностью к традициям, а потому еще до появления первых кланов сформировались титулы и обращения среди бессмертных.
Мессиром долгое время называли вампира, который прожил дольше всех. Позже это обращение стало использоваться по отношению к главам кланов. Сейчас оно используется только в клане «Деи ночи».  В других титул главы зависит от страны, где находится клан. Например, в Восточной Европе или России чаще можно услышать слово «князь».
Вампиры, которые живут более 500 лет, именуются как старшие, старейшие, первородные. Последнее обращение используют по отношению к тем, кто старше 1000 лет. На текущий момент в дублине живёт только один первородный - Ирвин Моро. Точный возраст его неизвестен, но он является самым старым из вампиров.
Те, кто обратил смертного, для новообращённого мистрис или мастер. Самого же новообращенного принято называть неофитом. Но, как правило, между собой вампиры могут избегать такие термины. И порой для вампиров обращение это создание семьи, поэтому для создателя новообращенный дитя, а для него старший вампир - мать или отец. Иногда к этому прибавляется слово «тёмный».
Часто неофиты берут фамилию своего создателя, показывая тем самым, что принадлежат его семье.
Когда неофиту исполняется 10 лет, он становится ансиллом для своего мастера или мистрис. Ансиллы по сути являются слугами для своего создателя до тех пор, пока не будет выплачен Долг крови.
Если вампир решает покинуть мастера раньше, чем будет выплачен Долг, для всех вампиров ансилл становится изгоем. И в случае, если кем-то неизвестным совершенно преступление, то в первую очередь будут подозревать изгоев. Чтобы избавиться от позора и снова стать полноценным членом общество, достаточно отдать долг. Если, конечно, его создатель готов принять своё дитя обратно.


[hx]Важно:[/hx] вампиры живые существа.
Если вампиру вырвать зубы или он потеряет их иным способом, спустя некоторое время вырастут новые. Процесс болезненный и долгий - около двух лет.
Укус вампира схож по действию с эффектом от наркотиков. Жертва не испытывает боли в привычном понимании, так как в момент укуса яд вампира сглаживает эффект и вызывает выброс эндорфинов. Может вызвать привыкание. Поэтому среди людей есть те, кто добровольно готов делиться своей кровью с вампирами.
В Дублине вампиры чувствуют себя комфортно, ведь во время перемирия они заключили договор, установив свод вампирских законов, и пока они соблюдаются ни одна из сторон не будет себе портить жизнь.

0

3

[hh]Маги*[/hh][hideprofile]

[float=left]https://forumstatic.ru/files/001b/d5/d8/65516.png[/float]

Когда у родителей (даже магов) рождается ребенок, нельзя сказать заранее, будет ли он магом или нет. До десяти лет будущий маг или ведьма ничем не отличается от своих сверстников. А после ребенок вдруг начинает творить неконтролируемую, спонтанную и пока еще безобидную магию. После чего родители сами или с помощью нанятого учителя занимаются обучением ребенка. Как правило обучение заканчивается к совершеннолетию, но многие ведьмы и маги продолжают заниматься изучением магии до конца своей жизни.

[hx]Отличительные черты[/hx]: маги никак внешне не выделяются. Заметить мага в толпе может только другой маг или инквизитор, у которого есть талант ощущать магическую энергию.

[hx]Продолжительность жизни:[/hx] 200 лет. До ста лет старение замедленно, после 80-120 начинают проявляться внешние признаки.

[hx]Слабости:[/hx] подвержены болезням и уступают в физической силе перед оборотнями и вампирами. Не обладают магическим иммунитетом, но могут его развить. Однако чтобы противостоять эффектам от заклинаний, например, на сознание, нужно самому разбираться в ментальной магии. То же относится и к другим направлениям.
За пределами заклинания магов гораздо слабее. То же касается и артефактов, и зелий.

[hx]Важно:[/hx] маг может хорошо овладеть 2-3 разными направлениями, но только одно может быть изучено на максимальном уровне.
Все маги состоят в Ковене. Если кто-то решает жить за пределами провинции, то обязан отчитываться о своих перемещениях. Эта информация доступна только члена Совета и Верховному магу.
Маги могут работать в любой сфере, даже никак не связанной с Ковеном.

[hz]Подобные богам[/hz]

Еще на заре истории человечества появлялись первые маги, обладающие огромной силой, которая не знала границ ни в одном из миров. Обычные люди считали их богами и слагали легенды. А после смерти ведьмы и колдуны перерождались в новом теле, но без воспоминаний, которые постепенно к ним возвращались. Единственный способ убить такого мага - лишить его способностей. И из-за клириков большая часть древних магов была уничтожена. В Дублине сейчас находятся шестеро колдунов и ведьм, которые входят в Малый совет. Остальные ещё помнят, как Церковь обходилась с их братьями и сестрами по ремеслу. Поэтому многие ничем себя не выдают и живут за пределами Ирландии обычной жизнью. Или не покидают Изнанку.
Вот уже более двух тысяч лет магов с такими способностями не рождалось, да древние с годами стали замечать, как их сила слабеет в мире людей и даже в Изнанке.

0

4

[hideprofile][hh]Инквизиторы[/hh]
[float=left]https://forumstatic.ru/files/001b/d5/d8/52024.png[/float]
Потомки людей, получивших благодаря необъяснимой случайности разнообразные таланты. Они передается по наследству от матери или отца. У детей инквизиторов таланты могут быть новыми и уникальными или же такими же, как у одного родителя. Талант появляется у ребёнка с 10 до 14 лет.
Эта особенность, а также то, что в самом начале инквизиторы были частью существующей на тот момент Церкви и получали от нее деньги и земли, способствовала возникновению кланов инквизиторов, где вместе со способностями передается наследство, должность в Ордене и возможность возглавлять семью в дальнейшем (это право передается согласно старшинству).
На данный момент существует около ста кланов инквизиторов. В каждый из них входит от двух до пяти семей, у которых есть общий предок. Семьи немногочисленны, не все из них обладают влиянием и значимы для Ордена, но судьба каждого рождённого инквизитора даже в малоизвестной семье определена с момента его появления на свет — достигнув совершеннолетия, он отправляется в Орден. Исключения бывают только в случае, если его отец лишается поддержки клана. Нет, его ребенок или потом может занять должность в Ордене, но для этого будет мало одного таланта. Ему нужно показать себя перед наставниками наилучшим образом.
Воспитание, необходимость чтить традиции, а также ответственность за равновесие и порядок в мире накладывает заметный отпечаток на характер инквизитора. С самого детства их учат контролировать себя, продумывать все на несколько шагов вперед и быть готовым к любым неожиданностям. Однако ошибкой будет считать всех инквизиторов бесчувственными и далекими от остальных.
Среди инквизиторов нет запрета на создания семьи не со своими. Но на тех, кто не скрывает свои отношения, например, с ведьмами и колдунами, остальные инквизиторы смотрят косо. Это связано не только с сохранившимися предубеждениями к магам. Из-за клановости и консервативностью браки чаще всего заключают, чтобы закрепить союз с другими семьями. Благо их не мало и не все обитают в Ирландии. Известны случаи, когда родственники инквизитора, связавшего себя с магом, отказываются от родства с ним. Официально это никак не проявляется - инквизитор по-прежнему остается инквизитором, но на семейные торжества его больше не приглашают, а также он теряет право голоса в решении клановых вопросов.

[hx]Продолжительность жизни:[/hx] 100-150 лет. До 50-60 лет старение замедленно, после начинают проявляться внешние признаки.

[hx]Отличительные черты:[/hx]

  • хладнокровны, рассудительны и спокойны;

  • кроме талантов, инквизиторы обладают частичным иммунитетом к магии;

  • внешне инквизиторы ничем не отличаются от людей;

  • каждому при вступлении в Орден делают тату в виде трискелиона.

[hx]Слабости:[/hx] не действуют заклинания лечения, а также могут возникать проблемы в использовании магических артефактов.

[hx]Важно:[/hx] каждый инквизитор может обладать только одним талантом.

0

5

[hh]Оборотни*[/hh]
[float=right]https://forumstatic.ru/files/001b/d5/d8/70434.png[/float]
Самая молодая из представленных рас. Первый оборотень появился  в XV веке из-за проклятья, наложенного магом на человеческую девушку. По крайней мере так принято считать. В Дублине живут потомки первого оборотня и известны под фамилией Вульф.
Оборотни способны обращаться в волков. Цвет окраса зависит от внешнего вида обратившегося. В зверином облике почти не отличаются от животных, кроме размера, в среднем превышающем стандартный в полтора раза. Превращение доступно в любой момент, но требует большого запаса сил и умения контролировать себя в образе зверя, чему родители, как правило, начинает учить своих детей с момента первого спонтанного обращение, происходящего примерно в 14 лет. Оборотни также зависят от полнолуния, и в такие ночи не каждый в состоянии себя контролировать. В помощь оборотням созданы специальные центры, где их запирают на время полнолуния. Несмотря на это, есть те, кто предпочитает уходить в лес, чтобы никому не навредить. Если оборотень убивает кого-то в такую ночь, его не оправдывает тот факт, что он не был в состоянии себя контролировать.
Оборотнем можно родиться или стать, выжив после укуса другого оборотня в полнолуние. Снять проклятье не сможет ни один маг.
В оборотня не могут обратиться вампиры и маги. На первых укус не подействует, а вторые от него умирают.
Для появления ребенка-оборотня достаточно, чтобы один из родителей был оборотнем. Но это не гарантирует, что при таком союзе будут рождаться только ликантропы. В семье инквизитора и оборотня, например, один ребенок может пойти в отца, а другой в мать.

[hx]Продолжительность жизни:[/hx] 150 лет. 

[hx]Отличительные черты:[/hx] звериное чутье, быстрое заживление ран в облике зверя. В облике человека повышенные сила, скорость и рефлексы.
Имеют иммунитет ко многим болезням и ядам.
В человеческом облике у оборотнем цвет глаз желтый, светло-карий или янтарный.
Не могут владеть магией.

[hx]Слабости:[/hx] полнолуние, серебро.

[hx]Важно:[/hx] в мире людей оборотни часто выбирают карьеру, связанную со службой на страже закона или с использованием силы. В Изнанке большая часть предприятий, магазинов и т. д. принадлежит семьям оборотней.
[hideprofile]

0


Вы здесь » Дублин » Библиотека » Жители


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно