[hideprofile][hh]Вампиры[/hh]
[float=right][/float]
Принято считать, что первые вампиры появился произошло около 3000-4000 тысяч лет назад в результаты мутации или из-за страшной болезни. Кроме того есть легенда о древнем маге, пожелавшем себе бессмертие. Он использовал ритуал с жертвоприношениями, но то ли так оно было задумано, то ли что-то пошло не так, и заклинание дало не только вечную жизнь, но и слабость к солнечному свету особенно в мире людей. Кроме того, вампиры вынуждены питаться кровью. Это достаточно делать не чаще, чем пару раз в месяц, если только не пришлось активно пользоваться вампирскими способностями. Но так, как у них функционируют все органы они также нуждаются во сне. Обычная еда и вода им не нужна, хотя их употребление не принесет вреда. А что-то даже может вызвать приятные ощущения, например: вкусная еда, алкоголь, кофе, сигареты, наркотики — ведь чувства вкуса не пропало. Это не вызывает привыкание, как у представителей других рас, но кайф получить вампиры могут. Пусть он и будет менее ярким, чем хотелось бы, так как из-за регенерации вампиры быстро трезвеют.
Без крови они не могут жить вечно, и в результате долгого голодания погружаются в длительный сон, чтобы сохранить остатки энергии. Максимум в летаргии вампир может пребывать 100-200 лет. А потом умирает, и ничто уже его не воскресит.
Обращаются вампиры не от укуса. Для этого нужно выпить кровь своего будущего создателя, после чего дойти до состояния близкое к клинической смерти и воскреснуть. Воскрешение происходит в течение 1-2 часов, после чего новорожденный обретает новые способности и голод, который невозможно утолить раз и навсегда.
После перерождения характер и чувства могут исказиться. Любовь превращается в голодную одержимость, а дружба становится лишь горькой ревностью. Вампиры желают физического проявления своей страсти, поэтому тот, кто ищет любовь, может зациклиться на юной красавице. Ребенок может стать объектом страсти вампира, одержимого молодостью и возможностями. Другие окружают себя искусством, книгами или зловещими предметами.
Каждый новообращенный обязан выплатить своему создателю Долг крови за то, что тот его сделал бессмертным. Даже если неофит не просил об этом. Как правило это представляет собой служение мастеру первые несколько сотен лет своей жизни. Срок редко превышает 200-300 лет. Уйти неофит может раньше, но в таком случае от него отвернётся всё вампирское сообщество.
[hx]Продолжительность жизни: [/hx]не установлена*.
[hx]Внешний вид:[/hx] после перерождения вампиры приобретают новые черты - меняется цвет глаз на красный, кожа бледнеет, а клыки становятся чуть острее.
[hx]Отличительные черты:[/hx] обаяние, жажда обладания, грация, охотничьи инстинкты.
Вампиры ценят свободу и независимость, но могут объединяться в кланы.
[hx]Способности:[/hx]
Превращение в туман, волков, воронов.
Быстрее, сильнее и выносливее, чем люди и маги.
Эмпатия, внушение своих мыслей, изменение памяти. Частое использование ментальных способностей на одной жертве может привести либо к появлению иммунитета у неё, либо полном или частичном искажении разума.
Регенерация: любые несмертельные раны заживают очень быстро. Скорость зависит от тяжести полученных ранений.
После 100 лет появляется ментальная устойчивость к магии разума.
Хорошее обоняние, вкус и острый слух.
Ночное зрение: неплохо видят при минимальном количестве источников света.
[hx]Слабости: [/hx]
В мире людей вампиры особенно днём теряют часть силы: внушение менее действенно, регенерация замедляется. Особенно это проявляется у неофитов или ансиллов. Любое превращение требует большой затраты энергии, а значит крови. Некоторые вампиры страдают от мигрени в обоих мирах.
Умирают от удара в сердце или после отрубания головы.
Отрубленные конечности не отрастают.
Шрамы и травмы полученные до обращения, останутся с вампиром навсегда.
Все вампиры бесплодны.
Маг или ведьма после обращения теряют магический дар.
Каждое применение способностей вызывает голод. Его сила зависит от того сколько, как долго, в каком мире и какие способности использовались.
[hz]Иерархия[/hz]
Вампиры известны своей приверженностью к традициям, а потому еще до появления первых кланов сформировались титулы и обращения среди бессмертных.
Мессиром долгое время называли вампира, который прожил дольше всех. Позже это обращение стало использоваться по отношению к главам кланов. Сейчас оно используется только в клане «Деи ночи». В других титул главы зависит от страны, где находится клан. Например, в Восточной Европе или России чаще можно услышать слово «князь».
Вампиры, которые живут более 500 лет, именуются как старшие, старейшие, первородные. Последнее обращение используют по отношению к тем, кто старше 1000 лет. На текущий момент в дублине живёт только один первородный - Ирвин Моро. Точный возраст его неизвестен, но он является самым старым из вампиров.
Те, кто обратил смертного, для новообращённого мистрис или мастер. Самого же новообращенного принято называть неофитом. Но, как правило, между собой вампиры могут избегать такие термины. И порой для вампиров обращение это создание семьи, поэтому для создателя новообращенный дитя, а для него старший вампир - мать или отец. Иногда к этому прибавляется слово «тёмный».
Часто неофиты берут фамилию своего создателя, показывая тем самым, что принадлежат его семье.
Когда неофиту исполняется 10 лет, он становится ансиллом для своего мастера или мистрис. Ансиллы по сути являются слугами для своего создателя до тех пор, пока не будет выплачен Долг крови.
Если вампир решает покинуть мастера раньше, чем будет выплачен Долг, для всех вампиров ансилл становится изгоем. И в случае, если кем-то неизвестным совершенно преступление, то в первую очередь будут подозревать изгоев. Чтобы избавиться от позора и снова стать полноценным членом общество, достаточно отдать долг. Если, конечно, его создатель готов принять своё дитя обратно.
[hx]Важно:[/hx] вампиры живые существа.
Если вампиру вырвать зубы или он потеряет их иным способом, спустя некоторое время вырастут новые. Процесс болезненный и долгий - около двух лет.
Укус вампира схож по действию с эффектом от наркотиков. Жертва не испытывает боли в привычном понимании, так как в момент укуса яд вампира сглаживает эффект и вызывает выброс эндорфинов. Может вызвать привыкание. Поэтому среди людей есть те, кто добровольно готов делиться своей кровью с вампирами.
В Дублине вампиры чувствуют себя комфортно, ведь во время перемирия они заключили договор, установив свод вампирских законов, и пока они соблюдаются ни одна из сторон не будет себе портить жизнь.